Бракованный товар (Брак) возврат:
- Брак высылается (привозится) клиентом, с предварительным уведомлением сотрудника фирмы.
- Брак высылается с накладной по номенклатуре прайс-листа фирмы (указывается количество товара по каждой позиции и причины возврата).
- Брак не принимается: механически повреждённый, в неполной комплектации, по истечению срока гарантии, без сопроводительной накладной.
- Если товар при отправке покупателю был повреждён (т.е. коробка имеет видимые повреждения), покупатель должен незамедлительно уведомить об этом сотрудника фирмы и высылать фото повреждённой коробки, а товар НЕ ПРИНИМАТЬ от Транспортной компании до выяснения обстоятельств. Если товар, с видимым повреждением при транспортировке, будет принят покупателем, фирма не несёт ответственности за повреждённый товар и как брак не принимает.
- Бракованный товар подлежит 100% обмену. Если данного товара нет на складе, то замена происходит по согласованности, на другой аналогичный товар.
Возврат бракованного товара от покупателя или обмен:
Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
* Документ для заполнения и обязательного прочтения!
Со всеми вопросами и пожеланиями Вы всегда можете обратиться к сотрудникам фирмы сотовые запчасти ру в разделе Контакты.